Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Интеграция
Интеграция amoCRM с веб-формами сайта
keyclient.formsync

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта

Разработчиком данного модуля является Ключ к клиенту
Купить: 36 900 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Стандарт, Эксперт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Интеграция, Другое
  • Название компании-партнера: Ключ к клиенту
  • Последняя версия: 2.1.3
  • Дата обновления: 02.06.2025
  • Дата публикации: 27.02.2024
  • Число установок: 50 - 99 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта 1С-Битрикс – это модуль для автоматической передачи всех заявок сайта напрямую в амоСРМ без задержек!

Модуль упрощает процесс управления входящими обращениями с сайта и обеспечивает автоматизацию создания сделок, контактов и компаний в amoCRM, а также передаёт данные в amoCRM о рекламных источников клиентов, оставивших заявку.

Интеграция форм сайта 1С Битрикс с амоСРМ позволяет моментально передавать данные с любых веб-форм, например заявка на обратный звонок – напрямую в CRM. Это способствует быстрому реагированию менеджеров на заявки с сайта, повышает лояльность клиентов и увеличивает количества продаж.

Обратите внимание, что интеграция работает только с лид-формами обратной связи – сделанными через модуль «Веб-формы» в 1С-Битрикс. Передача оформленных заказов из корзины магазина не поддерживается данным модулем.

Особенности интеграции:

  • Прямая передача данных – информация из веб-форм переносится в амоСРМ в реальном времени, обеспечивая оперативность обработки запросов;

  • Гибкие настройки – пользователь может настроить соответствие полей веб-форм с полями в амо СРМ, обеспечивая точность и релевантность данных;

  • Поддержка различных веб-форм – интеграция поддерживает множество типов веб-форм, включая специализированные формы для подписок и опросов;

  • Автоматическое распределение запросов – запросы автоматически распределяются по ответственным сотрудникам в amoCRM, оптимизируя рабочий процесс;

  • Трекинг источника запроса – модуль позволяет отслеживать, откуда поступил запрос, что важно для анализа эффективности маркетинговых каналов;

  • Статические поля – вместе с отправкой заявок в amo CRM можно передавать вручную заданные параметры, такие как название сделок, хештеги, тип обращения и т.п.

Преимущества использования:

  • Автоматизация рутинных задач – отдел продаж и маркетинга освобождаются от рутинных задач по созданию и заполнению сделок в амоСРМ;

  • Экономия времени – благодаря автоматизации процессов значительно сокращается время, затрачиваемое на обработку клиентских запросов;

  • Повышение качества данных – интеграция способствует улучшению точности, структурированности и актуальности данных в amoCRM;

  • Улучшение клиентского сервиса – передача данных о географии клиента, название заполненной формы и т.п. повышает уровень лояльности и качества первого контакта с лидом;

  • Увеличение продаж – все заявки с сайта передаются и сохраняются в амоСРМ, исключая возможные потери обращений клиентов с сайта.

Интеграция amoCRM с веб-формами 1С Битрикс – это мощный инструмент для бизнеса, стремящегося к оптимизации рабочих процессов и повышению уровня обслуживания клиентов. Модуль не только экономит время, но и предоставляет более глубокое понимание потребностей клиентов через передаю дополнительной информации о лидах, что является ключевым фактором для увеличения продаж.

Желаем вам больших продаж!

Команда KeyClient.

Инструкция по установке и настройке модуля интеграции заявок с сайта 1С-Битрикс в amoCRM. Пожалуйста, обратите внимание, что интеграция работает только с формами обратной связи сделанными через модуль «Веб-формы» в 1С-Битрикс. Если у вас они сделаны иным способом свяжитесь с поддержкой KeyClient для обсуждения возможности интеграции. Интеграция не передаёт заказы оформленные через корзину интернет-магазина.

Введение:

Для эффективной работы модуля с клиентскими данными, важно настроить интеграцию вашего сайта 1С Битрикс с системой amoCRM. Процесс создания интеграции включает несколько ключевых шагов, начиная с настройки в самой амоСРМ.

Среднее время настройки составляет 7 минут.

Видеоинструкция на RuTube и YouTube.

Шаги создания интеграции:

  • 1. Вход в аккаунт:

    • Войдите в amoCRM под учётной записью с правами администратора.

  • 2. Доступ к amoМАРКЕТ:

    • Перейдите в раздел «amoМАРКЕТ»;

    • Нажмите на иконку с тремя точками «…» в правом верхнем углу;

    • В выпадающем меню выберите «Создать интеграцию».

  • 3. Создание внешней интеграции:

    • Выберите опцию создания внешней интеграции.

  • 4. Настройка интеграции:

    • Ссылка для перенаправления — ссылка на ваш сайт;

    • Доступ — выберите опцию «Все» и поставьте все галочки;

    • Контроль дублей — активируйте функцию контроля дублей;

    • Название интеграции — введите уникальное название для идентификации интеграции;

    • Описание — добавьте произвольное описание интеграции.

  • 5. Сохранение настроек:

    • Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.

  • 6. Получение ключей доступа:

    • Найдите новую интеграцию в разделе «Установленные» в amoМАРКЕТ;

    • Откройте её для получения «Секретного ключа» и «ID интеграции».

Настройка интеграции на сайте 1С-Битрикс:

  • Перейдите в раздел «Настройка» — «Настройка модулей» — «Интеграция amoCRM с веб-формами сайта» на вашем сайте;

  • Скопируйте и вставьте все необходимые поля, полученные при настройке интеграции в amoCRM.

После выполнения этих шагов, интеграция вашего сайта 1С-Битрикс с amoCRM будет настроена. Это позволит эффективно управлять входящими запросами и контактной информацией, автоматизируя процессы и повышая качество взаимодействия с клиентами.

Подробная инструкция на сайте: https://key-client.ru/integraciya-amocrm-1c-bitrix/.

Бесплатная техническая поддержка поможет в установке и настройке модуля!

Желаем приятной настройки!

Команда KeyClient.

  • 2.1.3, 02.06.2025
    • Добавлена возможность отключать отправку заявок в amoCRM для отдельных форм.
    Версия: 2.1.3
  • 2.1.2, 12.03.2025
    • Добавлена функция определения источника трафика.
    Версия: 2.1.2
  • 2.1.1, 18.02.2025
    • Исправлена ошибка, по причине которой модуль не корректно устанавливался в некоторый случаях
    Версия: 2.1.1
  • 2.1.0, 04.11.2024
    • Полностью переписана логика отправки заявок
    • Настроено логирование запросов
    • Общая оптимизация кода
    Версия: 2.1.0
  • 2.0.6, 28.08.2024
    • Добавлена поддержка мультисайтовости.
    Версия: 2.0.6
  • 2.0.5, 13.08.2024
    • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не обрабатывались заявки неавторизованных пользователей.
    Версия: 2.0.5
  • 2.0.4, 08.08.2024
    • Исправлена ошибка, по причине которой не обрабатывались заявки с полями типа "Радио-кнопки".
    • Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не отправлялись данные о странице, с которой выполнены заявки.
    Версия: 2.0.4
  • 2.0.3, 02.08.2024
    • Исправлена ошибка по причине которой не правильно формировались теги сделок
    • Исправлена ошибка по причине которой происходило задвоение заявок
    • Общая оптимизация кода
    Версия: 2.0.3
  • 2.0.2, 16.05.2024
    • Добавлен функционал обработки и передачи заявок в amoCRM с динамических веб-форм 1С-Битрикс
    • Исправлена ошибка по причине которой не обрабатывались заявки с динамических форм
    • Исправлена ошибка по причине которой в некоторых случаях не подставлялись данные из полей формы
    Версия: 2.0.2
  • 2.0.1, 16.04.2024
    Обработка полей форм
    • Исправление бага при создании сделки в amoCRM после отправки веб форм
    Версия: 2.0.1
  • 2.0.0, 05.03.2024
    Оптимизация скорости обработки запросов в amoCRM
    • Улучшена скорость обработки запросов, что способствует повышению эффективности работы с данными CRM.
    • Добавлен новый скрипт для быстрой обработки веб-форм, ускоряющий взаимодействие с клиентами.
    Версия: 2.0.0
Мы с радостью готовы помочь в решение ваших вопросов!

Оказываем поддержку по всем вопросам:
  • техническая консультация;
  • установка и настройка;
  • использование в администрирование.
Принимаем обращения на доработку функционала!

Способы получения бесплатной поддержки:
  1. Электронная почта: info@key-client.ru
  2. Форма обратной связи: https://key-client.ru/contact/
  3. Через Telegram: https://t.me/key_client_bot
Время работы технической поддержки: Пн-Пт с 12:00 до 18:00 по московскому времени

Команда маркетингового агентства «Ключ к клиенту».
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...