Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Маркетинг, реклама
SEO Переиндексация страниц
linkor.reindexpro

SEO Переиндексация страниц

Разработчиком данного модуля является Студия Линкор
Купить: 1 000 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: SEO, Маркетинг, реклама
  • Название компании-партнера: Студия Линкор
  • Последняя версия: 1.2.0
  • Дата обновления: 04.12.2025
  • Дата публикации: 19.02.2025
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет



Модуль позволяет отправлять в ручном и автоматическом режиме страницы на переиндексацию в поисковые системы: Яндекс и Google.
Для удобства анализа работы модуля реализовано ведение истории отправок страниц в поисковые системы.
Управление модулем находится по пути "Настройки модулей" => "SEO Переиндексация страниц".


Настройка Google

1. Для активации индексации в Google отметьте соответствующий чек-бокс.
2. Добавьте сервисный ключ:
  • Следуйте инструкции по созданию сервисного ключа (описана ниже в Приложении 1).
  • Загрузите созданный ключ.
3. При успешной загрузке появится сообщение: «Файл загружен успешно».
4. Сохраните изменения.



После загрузки ключа и сохранения настроек индексация будет активирована.

Настройка Яндекс

Для активации индексации в Яндексе отметьте соответствующий чек-бокс.
Сохраните изменения.



Ручная переиндексация

— Добавьте список URL для индексации, введя их в соответствующее поле "Добавить URL".
— Сохраните изменения, после чего страницы будут добавлены в очередь на отправку в поисковые системы.



Автоматическая переиндексация

— Система автоматически отправляет на переиндексацию новые, удаленные или обновленные страницы из выбранных инфоблоков.



— Переиндексация выполняется с помощью агентов:
  • обработка очереди Google. отправляет страницы в Google раз в сутки в 02:00, с ограничением в 100 записей (лимит Google).
  • обработка очереди Яндекса, отправляет страницы в Яндекс каждый час, с ограничением на 100 записей за одну итерацию.
Домен для переиндексации

— Если ссылки отправляются с некорректным доменом (например, без www, в то время как сайт с www), то необходимо изменить настройку сайта в административной панели:
Настройки → Настройки продукта → Сайты → Список сайтов
Откройте настройки нужного сайта и укажите корректный домен в поле "URL сервера" (без http://). после чего откройте страницу настроек нашего модуля, чтобы он увидел изменения.

Логирование

— Для менеджера на странице настроек модуля есть таблица просмотра истории переиндексации страниц в поисковых системах. Записи удаляются, если их статус отправки — "Y" и с момента создания прошло более 7 дней.

— Для разработчика: полное логирование функционирования модуля ведется в файле /upload/linkor.reindexpro/log.txt. Лог ограничен объемом файла в 10мб.


Приложение 1

Шаг 1. Проверьте наличие ресурса в Google Search Console

На этом шаге необходимо проверить наличие ресурса в Google Search Console. Если он уже у вас добавлен в консоль, то этот шаг можно пропустить.

В противном случае:

1. Перейдите на страницу https://search.google.com/search-console/welcome и войдите, используя свою учетную запись Google.

2. Откройте меню в левом верхнем углу и нажмите «Добавить ресурс».

3. Если у вас нет доступа к вашим DNS-записям или не достаточно опыта, то можно просто использовать опцию «Ресурс с префиксом в URL». Введите URL и нажмите «Продолжить».

4. Выберите метод подтверждения. Самый простой - HTML-файл. Скачайте HTML-файл и загрузите его в корень вашего домена. После этого нажмите кнопку «Подтвердить».

Шаг 2. Создание сервисного аккаунта в Google Cloud Platform

1. Перейдите на страницу Service accounts (сервисные аккаунты).

2. Выберите проект (если он не создан, его необходимо создать) и нажмите на «Create service account (создать сервисный аккаунт)».

3. Заполните данные учетной записи.

4. Нажмите «Done».

Шаг 3. Создание ключа для аутентификации Google API

Теперь создадим закрытый ключ в формате JSON. Ключ будем использовать в PHP для доступа к API Google.

1. Нажмите на адрес электронной почты сервисного аккаунта.

2. Выберите «Keys (ключи)» -> «Add key (Добавить ключ)» -> «Create new key (Создать новый ключ)».

3. Выберите JSON и нажмите «Create (Создать)». Созданный ключ будет загружен вам на компьютер.

Шаг 4. Добавление сервисного аккаунта в качестве владельца сайта

На этом шаге нужно добавить учетную запись службы Google в качестве владельца домена в Google Search Console. После этого эта учетная запись получит доступ к свойствам вашего домена через Google API.

1. Перейдите в Google Search Console.

2. Перейдите в «Настройки» (при необходимости выберите нужный ресурс).

3. Выберите пункт «Пользователи и разрешения».

4. Нажмите на кнопку «Добавить пользователя». Теперь вставьте адрес электронной почты учетной записи сервисного аккаунта.


  • 1.2.0, 04.12.2025
    • Исправление пагинации
    • Добавление ID для инфоблоков
  • 1.1.1, 16.06.2025
    • Реализован переход на нативный cURL для взаимодействия с API Yandex.
  • 1.1.0, 08.06.2025
    • Отслеживание разделов
    • Корректировка формирования URL при постановке на переиндексацию
    • Оптимизация кода

8 495 105 93 91
e-mail: support@linkor.studio

Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми материалами по настройке и работе с платформой Битрикс-ЦМС
1. Документация 1С-Битрикс для пользователя
2. Документация 1С-Битрикс для разработчика

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку через форму на сайте или через почту support@linkor.studio

Техподдержка не осуществляется по телефону, Telegram и другим мессенджерам.

При обращении необходимы следующие данные:
- Адрес сайта (или тестовой среды, где установлено наше решение)
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана для подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, и составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...