Введение обязательной нормы ежедневных баллов при работе с клиентами для каждого менеджера и оперативный контроль исполнения этого требования - ваш помощник в повышении продаж.
Приложение позволяет повысить эффективность работы с клиентами и качество оперативного контроля этой работы и прозрачности взаимоотношений с клиентами в течение дня.
Отображает активность менеджеров, работающих с CRM, способствует повышению не только соревновательной и конкурентной составляющей между ними, но и предоставляет возможность оперативного контроля полноты и качества взаимодействия с клиентами, путем просмотра детальных отчетов по работе менеджеров удобно на одном экране. Приложение стимулирует качественный и количественный подход к работе с CRM (а, значит, с клиентами), как со стороны менеджеров, так и руководителей.
Основной функционал:
Рейтинг представляет собой диаграмму, отображающую показатели активности менеджеров. Активность обозначается в числовом виде, а также в виде цветных индикаторов. При этом отображается активность за текущий день и за календарный месяц по каждому менеджеру. Диаграмма выстраивается сверху-вниз: сверху показатели менеджера, имеющего самую большую активность за текущий месяц, снизу – самую маленькую.
Менеджер совершает какую-либо активность, предусмотренную CRM (делает исходящий звонок, принимает входящий звонок, отправляет e-mail, принимает e-mail, идет на встречу с клиентом, создает лид, создает сделку). Каждому виду активности в приложении присваивается определенное кол-во баллов исходя из его значимости и трудозатрат (например, создание сделки или встреча с клиентом имеют бОльшую бальность, чем входящий e-mail). Диаграмма строится на основе набранных менеджерами баллов. У пользователя под правами администратора есть возможность самостоятельно назначать бальность тому или иному виду активности.
Дополнительный функционал:
- Возможность выбора даты. При необходимости пользователь приложения может выбрать любую прошедшую дату, данные по которой выводить в диаграмме. - Возможность выбора интервала времени обновления диаграммы. Администратор приложения может выбирать временной интервал для обновления данных для построения диаграммы. - Отчет по маркетинговой активности. Приложение предусматривает возможность вывода отчета по маркетинговой активности.
Важно!
Для того, чтобы пользователи приложения видели значения рейтинга других пользователей, в их правах к CRM должны быть установлены права на просмотр сделок, лидов и событий других пользователей.
Ключевые слова: Рейтинг менеджеров продаж, контроль менеджеров по работе с клиентами, система мотивации, мотивация менеджеров, инструмент для РОП (руководителя отдела продаж)
Загрузите модуль
Нажмите кнопку Установить
После стандартной установки модуля нужно перейти в настройки модуля на странице "Мибок → Мибок: Рейтинг маркетинговой активности → Настройки модуля". В настройках необходимо выбрать группу пользователей CRM, для которых будет считаться рейтинг. При необходимости переназначить баллы за события и пути к шаблонам URL для CRM.
После настроек модуля необходимо добавить гаджет "Рейтинг маркетинговой активности" на рабочий стол административного раздела Вашего сайта, расположенный в категории CRM. Кроме того просмотр рейтинга доступен на созданной странице, публичного раздела Вашего портала: https://<адрес_вашего_портала>/crm/crm_activity/
Примечание. Настроить баллы можно, как предустановленным действиям (исходящий звонок, входящий звонок, встреча, исходящий email, входящий email), так и типам событий, созданных в справочнике CRM
Подробнее о настройках можно прочитать в инструкции.
1.2.0, 30.07.2024
Добавлена поддержка PostgreSQL
Внесены корректировки в работу диаграммы (в компоненте и гаджете)
Прочие улучшения и устранение ошибок
1.1.0, 15.09.2023
Улучшена поддержка PHP 8
Добавлен центр помощи и заказа доработок в административном разделе сайта
Оптимизированы выборки данных для формирования отчета
Переработаны компоненты модуля и гаджет для административного раздела
Прочие улучшения и устранение ошибок
Техническая поддержка: support@mibok.ru При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также FTP/SSH. Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы Также проверьте права доступа на файлы и папки. Отдел продаж: sales@mibok.ru Телефоны: +7 495 240-82-20 Москва +7 863 303-34-54 Ростов-на-Дону