Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Поддержка клиентов
Мибок: Модуль рассмотрения обращений (интернет-приемная)
mibok.g2c

Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ (интернет-приемная)

Разработчиком данного модуля является Mibok
Купить: 4 900 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Старт, Стандарт, Эксперт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты, Мастера создания (установка), Модуль
  • Категории: Поддержка клиентов, Обратная связь
  • Название компании-партнера: Mibok
  • Последняя версия: 1.1.2
  • Дата обновления: 30.07.2024
  • Дата публикации: 29.04.2020
  • Число установок: 100 - 499 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Внимание

Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

---------------------------------

В соответствии с данными изменениями, которые вступают в силу 30.03.2025, обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (п.1 ст.4 ФЗ № 59-ФЗ).

---------------------------------

Таким образом, с 30.03.2025 для приема обращения владелец сайта обязан  произвести идентификацию и (или) аутентификацию гражданина.

В настоящий момент данный модуль НЕ осуществляет идентификацию и (или) аутентификацию пользователей (такая возможность в разработке).
Тем не менее, такая задача может быть решена владельцем сайта самостоятельно, например:
Прием обращений с помощью данного модуля из Личного кабинета  пользователя, идентифицированного и/или аутентифицированного самим владельцем сайта.

Модуль позволит быстро и с минимальными трудозатратами реализовать на вашем сайте раздел для регистрации и работы с обращениями граждан и организаций (электронная приёмная) – в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ, за исключением идентификации и (или) аутентификации пользователей (такая возможность в разработке)

Реализация раздела интернет-приёмной обязательна:
  • для сайтов государственных органов и учреждений;

  • сайтов органов местного самоуправления:

  • для сайтов государственных и муниципальных учреждений (в т.ч. школ и прочих образовательных учреждений, медицинских организаций, учреждений культуры и пр.),

  • а так же для сайтов иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
     

Возможности и функционал модуля:

«Мибок: Модуль рассмотрения обращений (интернет-приемная)» подходит для реализации электронной приёмной на сайтах 1С-Битрикс и позволяет работать с обращениями граждан:

  • отправленными по электронной почте,  

  • переданными лично,  

  • а также зарегистрированными в электронном виде.
     

Функционал модуля включает в себя:

  • Реализацию раздела с интернет-приёмной на вашем сайте – с унифицированной электронной формой для направления и регистрации обращений граждан.

  • Реализацию автоматического уведомления заявителя (на электронную почту) о регистрации обращения (с указанием регистрационном номера).

  • Реализацию автоматического уведомления владельца сайта (администратора, ответственного лица) о поступлении и регистрации обращения.

  • Реализацию раздела сайта для возможности проверки статуса обращения (по дате создания и № обращения).

Модуль электронной приемной реализует для вашего сайта форму для отправки и регистрации обращения граждан и организаций, содержащую все необходимые по 59-ФЗ поля:

  • выбор вида обращения * – предложение, заявление, жалоба и т. п.,

  • выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения,

  • выбор типа отправителя * – физическое или юридическое лицо,

  • фамилия отправителя *  

  • имя отправителя *  

  • отчество * (есть возможность отправить обращение без указания отчества — чек-бокс «Отчество отсутствует»),

  • Адрес электронной почты *  

  • Контактный телефон  

  • Почтовый адрес

  • Поле для ввода текста обращения граждан * — с возможностью прикрепления/загрузки файлов определённого формата (jpg, gif, bmp, png, jpeg, doc, docx, txt, rtf, xlx, xlsx, zip, rar, gz, pdf и т. п.).

  • Подтверждение согласия отправителя на обработку персональных данных по 152-ФЗ.

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Модуль НЕ включает в себя:

  • идентификацию и (или) аутентификацию пользователей по смыслу закона 59-ФЗ (такая функция находится в разработке)

Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Внимание!

Для установки модуля версия Битрикс должна быть не менее 17.0.9

Установка решения:
  1. Загрузите модуль
  2. Нажмите кнопку Установить
  3. После  стандартной установки модуля перейдите на страницу списка   мастеров  (Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров) и   выберите  мастер "Мибок: Модуль рассмотрения обращений по 59-ФЗ"
  4. Нажмите "Установить" в контекстном меню выбранного мастера
  5. В новом окне откроется приветственная страница мастера, являющиеся первым шагом мастера.
  6. Мастер  установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.  После  чего  станет доступна ссылка для перехода на раздел сайта с установленным  расписанием. Адрес данного раздела http://адрес_вашего_сайта/g2c/.
  7. Перейдите в созданный раздел и измените демо-данные  на данные вашей организации во  включенном режиме правки (для  редактирования данных нужно использовать  технологию "Эрмитаж")
Обратите внимание, что модулем в созданном разделе /g2c/ создается левое меню (.left.menu.php). Если в шаблоне сайта используется другой тип меню, то Вам нужно вручную переименовать. Или предусмотреть в шаблоне сайта подключение левого меню.

Перейдя по адресу создания электронного обращения http://адрес_вашего_сайта/g2c/send/ и включив режим правки Вам может понадобиться настроить параметры компонента "Форма обращения", а именно блок "Сторонние библиотеки". Компоненту для корректной работы требуется, чтобы были подключены: JQuery, Bootstrap и Bootstrap Select. Если на Вашем сайте они уже подключены, то чтобы не возникало конфликта, их необходимо отключить.

Работа с обращением посетителя осуществляется в инфоблоке "Обращения граждан", который создается модулем.
  • Все созданные обращения создаются со статусом "Новый". Созданное обращение отправляется автору, а также администратору сайта.
  • При смене статуса обращения на любой, кроме "закрыто", автору отправляется уведомление о том, что сменился статус его обращения.
  • При смене статуса обращения на "закрыто", автору отправляется уведомление о закрытии обращения с текстовой информацией, заполненной в детальном описании элемента, а также прикрепленными файлами ответа (опционально, если необходимо прикрепить файл).
В разделах, в которых отображаются прикрепленные файлы (Письменное обращение, Обзор обращений граждан, Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, Правовое регулирование) в качестве названия прикрепленного файла отображается заполненное поле описание, доступное для каждого прикрепленного файла. Если же поле не заполнено, то отображается название загруженного файла.

Подробную информацию об установке и настройке модуля можно найти на сайте: https://www.mibok.ru/products/mibok/g2c/
  • 1.1.2, 30.07.2024
    • Добавлена поддержка PostgreSQL
    • Произведен ряд технических доработок и улучшений модуля
  • 1.1.1, 02.10.2023
    Внимание! Данное обновление затрагивает и перезаписывает компоненты модуля. Рекомендуем создать резервную копию сайта
  • Улучшена поддержка прохождения сканера безопасности
  • Улучшена работа раздела "Электронная приемная" для сайтов на bootstrap 4
  • Произведен ряд технических доработок и улучшений модуля
  • 1.1.0, 08.12.2022
    • Добавлена поддержка Google reCAPTCHA версии 3
    • Добавлена поддержка Yandex SmartCaptcha
    • Улучшена поддержка PHP 8
    • Произведен ряд технических доработок и улучшений модуля
  • 1.0.2, 07.04.2022
    Внесены корректировки в валидацию полей формы в разделе "Электронная приемная"
  • 1.0.1, 08.04.2021
    Устранена проблема с отправкой письма о новом обращении автору обращения
  • Техническая поддержка: support@mibok.ru
    При обращении в техподдержку, предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также
    FTP/SSH.
    Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы
    Также проверьте права доступа на файлы и папки.
    Отдел продаж: sales@mibok.ru
    Телефоны:
    +7 495 240-82-20 Москва
    +7 863 303-34-54 Ростов-на-Дону
    Ссылки
    • Главная
    • Модули
    • Акции
    • Услуги
    • Отзывы
    • Блог
    • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
    Поиск по сайту
    Наши контакты

    По всем вопросам обращайтесь:

    Электронная почта: info@webdebug.ru

    Telegram: webdebug

    Форма обратной связи

    Webdebug Bitrix certified
    Webdebug QR-code
    © ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
    ×
    У Вас вопрос?
    Загрузка ...
    ×
    Связаться с нами
    Загрузка ...
    ×
    Установка модуля

    Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

    ×
    Запрос на приобретение
    и настройку модуля
    Загрузка ...