ProfiCRM: Контроль качества звонков — это инструмент для системного контроля качества телефонных разговоров. Позволяет организовать процесс для отдела оценки звонков с помощью смарт-процессов, чек-листов и автоматизации, обеспечивая прозрачность и эффективность коммуникаций.
![]() | Не удобно читать? Просто скачайте презентацию! Вся информация о модуле — в удобном PDF-файле. Быстро, наглядно, по делу. |
Автоматизированное рабочее место отдела контроля качества звонков в Битрикс24 — это готовое решение для оценки эффективности менеджеров, улучшения клиентского сервиса и системного подхода к качеству коммуникаций.
Модуль построен на смарт-процессах Битрикс24 и позволяет удобно организовать отдел контроля качества звонков, включая настройку чек-листов, автоматизацию процессов, аналитику и гибкое управление правами доступа.
Отчеты по качеству звонков в любом разрезе:
Демо-режим - 14 дней без обязательств и оплаты - Подходит для тестирования с командой или удалённым сотрудником - Настоящие сценарии и примеры оценок | ![]() |
![]() | Бесплатная техническая поддержка - Поможем быстро запустить модуль и разобраться с настройками - Оперативно ответим на любые вопросы по работе решения - Поддержка доступна для всех пользователей в демо-режиме и после покупки |
|
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.