Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Решения для Битрикс24
ПрофиCRM: Определение местоположения по IP для CRM
proficrm.crmformgeoip

ProfiCRM: Определение местоположения по IP для CRM

Разработчиком данного модуля является ПрофиCRM
Купить: 2 900 руб.
  • Описание
  • Установка
  • Техподдержка

  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: CRM, Бизнес-процессы, Решения для Битрикс24
  • Название компании-партнера: ПрофиCRM
  • Последняя версия: 1.0.0
  • Дата публикации: 10.06.2024
  • Число установок: Менее 50 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Да
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Решение предназначено для определения местоположения по IP-адресу при заполнении CRM-форм и в бизнес-процессах.

При заполнении любой CRM-формы:
  • Форма контактных данных для открытых линий,
  • Обратная связь,
  • Контактные данные,
  • и других,
из данных CRM-формы извлекается IP-адрес пользователя, по которому определяется местоположение и полученные данные автоматически записываются в лид, контакт, компанию или сделку, с которой связывается результат заполнения CRM-формы.

При корректно настроенном обработчике геолокации в Битрикс, функционал записи адрес пользователя в сущности CRM, при заполнении CRM-форм, работает сразу после установки решения и не требует настроек. Дополнительно можно настроить запись «IP адреса», «Страны», «Региона», «Населенного пункта» в нужные поля в CRM в настройках решения.

Также данное решение добавляет активити "Определение местоположения по IP адресу" в дизайнере бизнес-процессов, которым вы можете воспользоваться при наличии IP в сущностях CRM, заполненных из каких-либо других источников, помимо заполнения CRM-форм и для получения расширенных данных геолокации.


По IP-адресу можно определить:
  • Страну
  • Регион
  • Район
  • Населенный пункт
  • Почтовый индекс
  • Код страны
  • Код региона
  • Код района
  • Географические координаты (широта и долгота)
  • Временную зону UTC
  • и другие данные в зависимости от используемого обработчика геолокации.
Все настройки решения находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Определение местоположения по IP для CRM

Во время установки решения в дизайнере бизнес-процессов в разделе  "Прочее" добавится новое активити "Определение местоположения по IP  адресу", которое можете использовать для своих бизнес-процессов.

Примечание:
- Для определения местоположения в решение используется обработчик геолокации, настроенный в Вашем Битрикс24.
- Обработчики геолокации вы можете настроить в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Геолокация.
- Для записи "IP адреса", "Страны", "Региона", "Района", "Населенного пункта" в лидах, контактах, компаниях и сделках используются пользовательские поля типа строка.


Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.

Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
  • E-mail: support@proficrm.ru
  • WhatsApp:  +7 (995) 600-79-90
  • Telegram: +7 (995) 600-79-90
Техподдержка оказывается в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов  (зависит от загруженности)
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2025. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...