ЦЕНА: 4900 руб.
Модуль SEO-Шаман – это решение (плагин, программа) по увеличению трафика (повышению посещаемости) интернет-магазинов, интерактивных каталогов и многих других сайтов, в которых производится полноценная поисковая оптимизация. Увеличение трафика на сайт достигается за счет проработанных посадочных seo-страниц фильтра или поиска. Этот инструмент – является основным у любого квалифицированного seo-специалиста и интернет-маркетолога, который работает с 1С Битрикс. Модуль позволяет максимально «кастомизировать» страницы и сделать их отличными от привычных страниц разделов каталога. Достигается это за счет добавления пользовательских свойств и вывода их значений с помощью компонента в любом месте шаблона. Таким образом, обычную страницу результатов фильтра или поиска можно сделать посадочной, максимально привлекательной и с высоким процентом конверсии.
ВОЗМОЖНОСТИАВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ SEO НАСТРОЕК УМНОГО ФИЛЬТРА
Модуль «СЕО Шаман» позволяет работать с отдельной страницей вручную. Чтобы автоматизировать процесс работы с множеством страниц умного фильтра, существует расширенный модуль "Автогенератор SEO умного фильтра: мета, sitemap, хлебные крошки и перелинковка".
Кроме того, часть автоматизации можно "переложить на плечи" Excel. Для этого в функционале модуля предусмотрен импорт и экспорт seo-настроек в файл с расширением CSV.
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Основа поисковой оптимизации любого веб-ресурса – это дать наиболее точный и полноценный ответ на запрос пользователя. В частности, это подготовить посадочную страницу, сделав ее максимально релевантной запросу пользователя (наиболее полно удовлетворяющей потребности). Если страница дает наиболее полный ответ на запрос пользователя, то ее позиция в поисковой выдаче поднимается вверх, и как следствие, повышается посещаемость сайта.
Например, у вас есть свой интернет-магазин в котором присутствуют различные товарные категории. Допустим, что ваш интернет-магазин продает женскую одежду и имеет соответствующий каталог. Есть товарная категория – платья. И на этой странице с платьями имеются фильтры по свойствам: размер, цвет, фасон и так далее.
У каждого проекта есть свое семантическое ядро (база или список поисковых запросов и ключей), по которому продвигается проект. Среди вашего ассортимента, есть платья разных размеров. Пользователи пытаются найти, к примеру, платья 42 размера через поисковую систему (Яндекс, Googleи т.д.). И поисковая система в свою очередь, подбирает в выдаче именно те страницы сайтов, которые максимально точно и полноценно ответят на запрос пользователя.
И даже если случайным образом ваша страница с категорией «Платья» окажется в выдаче, пользователь, перейдя на неё, увидит абсолютно все платья разных размеров. И в большинстве случаев, ему придется долго искать платья именно 42 размера на вашей странице. Ему было бы крайне удобно увидеть только те платья, которые ему нужны. Чаще всего пользователи даже не прибегают к использованию фильтра внутри сайта (чтобы отсеять не нужные товары). Они просто уходят на другой сайт. Некоторые пользователи могут не увидеть или не понять: как пользоваться вашими фильтрами по свойствам. А поисковая система это учтет: что пользователь не нашел на вашем сайте того что искал и снова вернулся в выдачу. В следующий раз позицию вашего сайт понизят, т.к. он менее релевантен запросу.
Одна из главных задач seo-оптимизатора заключается в том, чтобы выделить нужные группы запросов из семантического ядра и подготовить под них максимально релевантные страницы.
Возможные решенияВ нашем примере seo-специалист мог бы создать внутри категории «Платья» дополнительную дочернюю категорию «Платья 42 размера» и подобные.
Минусы решения:Именно в таких случаях незаменим «SEO-Шаман», который должен быть установлен у любого проекта, где требуется полноценная поисковая оптимизация.
Имея фильтры с соответствующими свойствами, по которым можно вывести нужные товары, можно грамотно и не нагружая проект создать уникальные посадочные страницы, которые точно ответят на запрос пользователя. А так же придать им отличный вид от страниц разделов каталога, используя пользовательские свойства и вывод их значений с помощью компонента.
Почему SEO-шаман?
Поисковые системы умеют распознавать страницы с применением фильтра, но без использования «seo-шамана» такие страницы не имеют уникальных мета-данных (мета тегов title, description, keywords, canonical и т.д.), заголовков, детального описания. Без этих данных поисковой механизм с трудом может определить, что конкретно отображает данная страница. Всё, что её отличает от страницы категории, на которой применён фильтр, это длинный и непонятный URL с набором параметров и подборка товаров по фильтру.
«SEO-шаман» позволяет сделать любую страницу, сформированную с помощью фильтра, уникальной. Именно за счёт уникальных посадочных страниц увеличивается трафик сайта.
«SEO-шаман» умеет делать уникальными страницы также и по поиску на сайте. Например, уникальную посадочную страницу с наборов товаров, в имени которых встречается слово «для детей».
«SEO-шаман» позволяет выводить на сформированных посадочных страницах различные данные. Вы можете добавить свои пользовательские свойства разного типа: дополнительный текст, изображение, видео и прочее.
Качественная работа с применением модуля «SEO-Шаман» может многократно увеличить трафик интернет-магазинов, интерактивных каталогов и витрин.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Пример базовой настройки и использования модуля «SEO-Шаман» будет производиться на рабочем интернет-магазине под управлением 1С:Битрикс (редакция «Малый бизнес») с использованием готового решения «Аспро: Next».
1. После того, как модуль «SEO-Шаман» будет установлен, необходимо провести его настройку. Для этого в административной части сайта, необходимо перейти на вкладку «Настройка», в списке элементов развернуть пункт «Настройка продукта», затем «Настройка модулей» и в открывшемся списке выбрать «SEO-Шаман» (см. рис.1).
Составлена группа запросов на однотонную трикотажную пряжу с красным цветом, для которой требуется создать уникальную посадочную страницу, релевантную подобранным поисковым запросам. В фильтре цвета имеется свойство «красный».
Выбрав соответствующее свойство и нажав кнопку применения фильтра, мы получаем страницу, адрес которой состоит из параметров фильтра. Как видно (см. рис.6):<?$APPLICATION->IncludeComponent( "profistudio:seo.page", ".default", array( "COMPONENT_TEMPLATE" => ".default", "FIELDS" => array( 0 => "DETAIL_TEXT", ), "CACHE_TYPE" => "A", "CACHE_TIME" => "36000000" ), false );?> |
Информация для разработчиков:
global $profi_seo_page_id; // Глобальная переменная, содержит ID SEO-страницы global $profi_seo_page_url; // Глобальная переменная, содержит старый адрес SEO-страницы global $profi_seo_page_url_new; // Глобальная переменная, содержит новый адрес SEO-страницы |
<? global $profi_seo_page_id; if(!empty($profi_seo_page_id)) echo("Это SEO-страница. ID=" .$profi_seo_page_id); ?> |
В представленной таблице указаны все страницы с названиями и настройками, которые были к ним применены. При попытке создать или изменить любую сео-страницу, откроется аналогичное окно с полями и настройками как на рис. 7.
8. С множеством страниц гораздо удобнее работать в Excel (или в любом другом аналогичном табличном процессоре). Это возможно благодаря функционалу импорта/экспорта сео-страниц через файл с расширением *.csv.
Чтобы экспортировать имеющиеся станицы, в административной части, необходимо перейти по следующему пути "Контент - SEO-Шаман - Экспорт - Сайт" (см. рис. 10).
На открывшейся странице, необходимо отметить поля для выгрузки (по умолчанию отмечены все). Поле "Игнорировать параметры" будет подставлять значение по умолчанию - 1 (параметры из настроек модуля), если указанный параметр отсутствует.
Кнопка "Выбрать файл" позволяет задать имя и положение файла с данными экспорта (рис. 11).
После выполнения экспорта, отобразится ссылка для скачивания файла.
Аналогичным образом выполняется импорт файла с данными (см. рис. 12). Обратите внимание, что в качестве разделителя используется символ точка с запятой (. Это не помешает, если где-то в данных у вас тоже используется этот символ.
Модуль проверяет в файле импорта поле "Адрес SEO-страницы". Если обнаружено совпадение, то сео-страница обновится. В противном случае, она будет добавлена как новая сео-страница.
Предварительно, перед процедурой импорта, будет отображена таблица с данными, находящимися в файле. Она покажет структуру данных, по которой будет происходить считывание из файл и запись в базу данных.
КСТАТИ!
Рекомендуем вам (опытным специалистам по продвижению сайтов) ознакомиться с нашим модулем по мониторингу и поиску битых ссылок (работает на основе хитов по страницам с 404 ошибкой) «Xenu». Сделан он добротно и не требует каких-то специальных настроек для работы: поставил и забыл (plug&play). С ним у вас всегда будет актуальная информация по битым ссылкам, их источникам, дате хитов и возможностью задать редиректы.
Модуль устанавливается стандартными средствами Битрикс. После покупки решения, необходимо перейти в административную часть сайта, затем "Marketplace - Установленные решения". В открывшемся списке купленных решений, вам необходимо загрузить нужное (см. рис 1.).
После того, как вы инициировали загрузку решения, будет произведен переход в раздел "Обновление решений". Связано это с тем, что мы постоянно улучшаем свой модуль и за каждой предыдущей версией выходит новая, обновленная. Поэтому загрузка производится от самой первой версии до новой, последовательно дополняя предыдущую обновлениями. В списке необходимых обновлений, выберите нужное и нажмите "Загрузить" (см. рис. 2).
После того, как произошла последовательная загрузка всех версий до самой последней, появится кнопка "Установить", которую следует нажать (см. рис. 3). После этого, модуль будет находится уже в списке установленных решений и необходимо будет произвести его базовую настройку, которая описана в разделе "Описание" на странице с решением в Маркетплейс.
ВНИМАНИЕ
Согласно политике Маркетплейс, устанавливать демо-версии решений на одну лицензию Битрикс можно только 1 раз! Если вы удалили решение раньше, чем закончился демо-период, установить его заново на эту же лицензию не получится.
Если в результате установки, настройки или использования у вас возникли трудности или появились вопросы, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по e-mail: mpbitrix@profi-studio.ru. В теме письма указать: "modules.profistudio.seo".
Кроме того, если вам требуется более глубокая и профессиональная консультация по поисковому продвижению или интернет-маркетингу в целом, вы можете обратиться так же по указанному адресу электронной почты с указанием темы вопроса.
Мы digital-агентство «Студия Profi» с полным циклом интернет-маркетинга и командой высококвалифицированных разработчиков. Работаем с 2005 г. и оказываем услуги по:Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.