На сайте различные действия сопровождаются почтовыми событиями, посетители сайта получают сообщения на e-mail.
Например, это:
Подтверждение подписки;
Регистрация на сайте;
Создание заказа и смена его статусов;
Отмена заказа;
Публикация отзыва о продукте;
Публикация статьи в блоге, в форуме и многое другое.
Почтовые события имеют не только родные модули 1С-Битрикс, но и множество модулей и готовых решений из Маркетплейс.
Почему бы их не использовать?
Некоторые из событий вполне можно использовать для дополнительной мотивации покупателей. Например, было бы здорово сгенерировать купон на скидку при отмене заказа.
Вместе со стандартным письмом «что Вы сожалеете, что покупатель отменил свой заказ» приложите персональное предложение – промокод на 15% или, допустим, 300 руб., или предложить бесплатную доставку. Вполне вероятно, что именно это заставит его передумать и вернуться к вам.
Подобный же подход может служить хорошим стимулом для регистрации посетителей или оформлении подписки на сайте…
Это лишь некоторые распространенные примеры.
Все любят скидки, от возможности получить дополнительную выгоду мало кто отказывается.
Модулем удобно пользоваться. С помощью специального интерфейса программы указывается тип нужного почтового события, правило работы с корзиной (это стандартный функционал) и тип купона (на одну позицию заказа, на один заказ, многоразовый). В почтовых шаблонах выбранного почтового события в нужном Вам месте указать специальную переменную (макрос) #SC_COUPON# и посетитель в нужный момент получит купон на скидку автоматически.
У данного модуля есть дополнение – модуль «Расширение почтовых шаблонов о заказе. Напоминание об оплате», который позволит существенно расширить и украсить стандартные шаблоны почтовых событий модуля интернет-магазин, такие как «новый заказ», «напоминание об оплате», «доставка разрешена» и другие.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уникальность. 2) Универсальность. 3) Техническая поддержка: общение напрямую с разработчиками, без менеджеров. 4) Документация.
Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.
После установки модуля, на странице админки: Маркетинг появится пункты: Купон на скидку / настройки событий-> Настроенные события можно, через которые можно настроить отправку купона на то или иное событие.
Например, если настроить генерацию купона на создание заказа, почтовое событие: SALE_NEW_ORDER То во всех почтовых шаблонах этого событий будет доступен дополнительный макрос: #SC_COUPON# - код купона.
Добавлен массив $params для обработчика событий OnBeforeCouponAdd
1.1.9, 18.03.2024
Синоним для макроса #SC_COUPON# = #COUPON#
1.1.8, 18.03.2024
Исправлен баг при удалении профилей из списка
1.1.7, 18.03.2024
Разработчикам добавлен обработчик событий OnBeforeCouponAdd
1.1.6, 18.05.2023
Корректировки
1.1.5, 18.05.2023
Подготовка модуля для работы с функционалом "Напоминания об оплатах" с модулем scoder.ordermessage
1.1.4, 12.05.2023
Подготовка модуля для работы с функционалом "Напоминания об оплатах" в с модулем scoder.ordermessage
1.1.3, 04.05.2023
Корректировки для php8
1.1.2, 14.04.2023
Корректировки в языковых файлах
1.1.1, 30.01.2023
Корректировки для php8
1.1.0, 16.09.2021
Добавление опции "Не уменьшать картинки" для модуля "Купон при заказе и смене статусов. Полная информация о заказе в письме, расширение шаблонов" [scoder.ordermessage]
1.0.9, 11.08.2021
Добавлены значения для опции "Где хранится ИД пользователя":
-В макросе почтового шаблона хранится E-mail;
-В макросе почтового шаблона хранится Логин
1.0.8, 13.07.2021
Добавлено поле "Записывать владельца купона" в настройках профиля
1.0.7, 25.06.2019
Корректировки
1.0.6, 24.06.2019
Незначительные изменения
1.0.5, 20.06.2019
Добавлена возможность отмены отправки выбранных почтовых шаблонов для групп пользователей
1.0.4, 29.04.2019
Добавлено поле "Интервал активности купона, сек"
1.0.3, 07.07.2018
Подготовка модуля для совместной работы с модулем "Купон при заказе и смене статусов. Полная информация о заказе в письме, расширение шаблонов" [scoder.ordermessage]
1.0.2, 06.01.2018
Добавлена поддержка английского языка (en)
1.0.1, 17.11.2017
Инетерфейсные улучшения
Техническая поддержка осуществляется по e-mail адресу scoder.ru@yandex.ru. Все просьбы и предложения, пожалуйста, отправляйте на указанный почтовый ящик или в комментариях к решению.
При обращении в службу поддержки обязательно указывайте:
адрес сайта,
логин и пароль администратора,
ftp логин и пароль,
e-mail покупателя модуля или номер вашего купона,
техническая поддержка не оказывается, если закончился срок получения обновлений модуля.
Задачи по доработке модуля выполняем за отдельное вознаграждение, но оставляем за собой право отказать в такой доработке без объяснения причин.