Полностью автоматизированное решение по продаже автозапчастей через интернет. Решение содержит: - Готовый дизайн, представленный в трех цветовых схемах; - Адаптивную верстку; - Демонстрационное наполнение; - Каталог товаров, цены, карточку товара, корзину товаров; - Личный кабинет пользователя: персональные данные, история заказов; - Маркетинговые модули: Скидки/наценки, Популярные товары; - Настройка обработки заказов в административной части сайта. - Модуль загрузки прайсов в формате .xlsx позволит загружать прайсы поставщиков на сайт; - Общий функционал Интернет-магазина согласно возможностям лицензий "Малый Бизнес" или "Бизнес".
С помощью решения можно настроить: - Запрос по VIN/FRAME; - Подключение и настройка каталогов TecDoc по API; - Подключение и настройка оригинальных каталогов; - Подписка на новости, заказ звонка, запрос по vin/frame; * (требуется приобретении лицензии TecDoc или иных поставщиков каталогов и навыки интеграции)
Решение позволит в короткие сроки запустить интернет-магазин по тематикам: - автозапчасти - Авто, мото тематика - запчасти для машин - шины и диски; - автоаксессуары; - и многого другого.
1. Нажмите кнопку "Установить" в карточке решения, укажите адрес вашего сайта. 2. После загрузки запустите мастер установки "Интернет-магазин автозапчастей" из раздела: Настройки > Настройки продукта > Список мастеров. Следуйте инструкциям.
Внимание! Модуль устанавливается на ПО "1С-Битрикс:Управление сайтом" только с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
1.0.1, 16.09.2020
- добавлена поддержка композитного режима малой корзины и решению в целом;
- реализована поддержка автокомпозита;
- добавлен новый шаблон корзины (autosimpo_basket_new)*;
- оптимизированы метаданные в каталоге;
- добавлена подсветка активного пункта в меню лк;
- оптимизирован код фос;
- изменён способ подключения карты в контактах (только для новой установки).
* При новой установке решения данный шаблон корзины подключается автоматически; В случае обновления, нужно выбрать его вручную в настройках компонента корзины.
Техническая поддержка осуществляется исключительно по электронной почте sales@simpo.biz
При обращении в техническую поддержку, просим:
Указать наименование приобретенного решения.
Указать адрес сайта, на который установлено (планируется установка) решение.
Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
Желательно предоставить доступ к админ. панеле хостинга.
Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.