Модуль автоматически заменяет обычную капчу Bitrix на Google reCaptcha. Это решение основано на одной из новейших технологий Google, чтобы защитить сайты от роботов и спамеров.
Google reCaptcha предлагает совершенно новый подход к защите сайта от ботов. Теперь вашим клиентам не нужно вглядываться в искаженное изображение, перепечатывать символы и даже нажимать кнопку "Я не робот". При заходе на страницу скрипт уже знает кто вы.
Для человека reCaptcha значительно удобнее и проще. Для роботов - сложнее. В результате конверсия форм и регистраций увеличивается, количество спама уменьшается.
Автоматическая установка, без привлечения программиста.
Далее вам необходимо зайти в настройки модуля и выполнить следующие действия: Обратите внимание! Чтобы все заработало, вам нужно выполнить следующие действия: Шаг 1. Зарегистрироваться или авторизоваться в Google reCaptcha. Если у Вас имеется почта на gmail, значит у Вас уже есть аккаунт Шаг 2. Перейти в верхней части экрана в Admin Console. Шаг 3. В верхней части сайта справа нажмите на + "Создать". Если вы уже создавали сайт, он отобразится в левой части. Нужно тогда нажать на шестеренку "Настройки", чтобы выбрать нужную капчу и ключи Шаг 4. В настройках: В Ярлыке задайте название "так как будут отображаться настройки". Шаг 5. В настройках: Выберите тип reCAPTCHA "reCAPTCHA v3". Шаг 6. В настройках: Домены. Укажите адрес своего сайта. И примите условия лицензионного соглашения Шаг 7. В настройках: После нажатия кнопки отправить Вас перенаправит на страницу с ключами. Данные ключи и нужно указать в настройках модуля для дальнейшего использования капчи на сайте. Сохранение. Поставьте галочку Активность и сохраните настройки модуля. Модуль автоматически начнет заменять все стандартные капчи Bitrix на вашем сайте на GoogleCaptcha v3. С помощью поля Маска исключений вы можете указать на каких страницах не заменять капчу.
1.0.5, 29.11.2023
1. Доработан установщик модуля.
1.0.4, 03.10.2023
Улучшена работа модуля
1.0.3, 27.04.2023
1. Исправлена ошибка возникающая в шаблонах собранных без "$APPLICATION->ShowHead();"
1.0.2, 20.01.2023
Внесены незначительные изменения
1.0.1, 29.12.2022
Улучшена совместимость со сторонними решениями для форм
Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
PHP 8.1 и выше
MySQL 5.7 и выше
Bitrix 22.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
Chrome (последние 2 версии)
Opera (последние 2 версии)
Firefox (последние 2 версии)
Safari для Mac OS (последние 2 версии)
Edge на движке Chromium (последние 2 версии)
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМконсультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП: В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня. Время ответа: от 1 минуты до 6 часов. Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
Адрес сайта.
Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.