Модуль автоматически заменяет обычную капчу Bitrix на Yandex SmartCaptcha. Это решение основано на одной из новейших технологий Яндекс, чтобы защитить сайты от роботов и спамеров.
Yandex SmartCaptcha предлагает совершенно новый подход к защите сайта от ботов. Теперь вашим клиентам не нужно вглядываться в искаженное изображение и перепечатывать символы. Чтобы доказать, что ты не робот, нужно всего лишь поставить галочку в поле.
Для человека SmartCaptcha значительно удобнее и проще. Для роботов - сложнее. В результате конверсия форм и регистраций увеличивается, количество спама уменьшается.
Автоматическая установка, без привлечения программиста.
Далее вам необходимо зайти в настройки модуля и выполнить следующие действия: Шаг 1. Зарегистрироваться или авторизоваться в Yandex Cloud. Шаг 2. Перейти в Консоль управления облаком. Шаг 3. Подключить сервис Yandex SmartCaptcha. Сейчас данный сервис находится в режиме PREVIEW, поэтому требуется подать заявку на его подключение. Шаг 4. Зайдя в сервис Yandex SmartCaptcha, необходимо нажать кнопку Создать капчу. Шаг 5. В форме создания капчи обязательно укажите адрес сайта на котором вы будете использовать капчу. Шаг 6. У созданной капчи скопируйте Ключ клиента и Ключ сервера и вставьте их в соответствующие поля нашего модуля. Сохранение. Поставьте галочку Активность и сохраните настройки модуля. Модуль автоматически начнет заменять все стандартные капчи Bitrix на вашем сайте на YandexCaptcha. С помощью поля Маска исключений вы можете указать на каких страницах не заменять капчу.
1.0.3, 27.04.2023
1. Исправлена ошибка возникающая в шаблонах собранных без "$APPLICATION->ShowHead();"
1.0.2, 29.12.2022
Улучшена совместимость со сторонними решениями для веб форм
1.0.1, 15.08.2022
Улучшен функционал поиска и замены стандартного блока капчи битрикс.
Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
PHP 8.1 и выше;
MySQL 5.7 и выше;
Bitrix 22.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
Chrome (последние 2 версии)
Opera (последние 2 версии)
Firefox (последние 2 версии)
Safari для Mac OS (последние 2 версии)
Edge на движке Chromium (последние 2 версии)
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМконсультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП: В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня. Время ответа: от 1 минуты до 6 часов. Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
Адрес сайта.
Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.