Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Древовидный прайс-лист
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Древовидный прайс-лист
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Для интернет-магазина
«Сотбит: Счет на почту в PDF»: модуль для 1С-Битрикс
sotbit.bill

«Сотбит: Счет на почту в PDF»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Сотбит
Купить: 4 990 руб.
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Модуль
  • Категории: Для интернет-магазина, Корзина, покупка
  • Название компании-партнера: Сотбит
  • Последняя версия: 2.0.1
  • Дата обновления: 14.03.2022
  • Дата публикации: 30.10.2017
  • Число установок: Более 1000 раз
  • Адаптивность: Нет
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Описание решения:

Модуль предназначен для формирования счетов в виде PDF файла с возможностью прикреплять его к почтовым событиям.

Функциональные возможности:

  • Счет можно выставить за товар или за услугу
  • Отправлять выставленные счета контрагентам
  • Генерировать счета в PDF-формате
  • При создании заказа автоматически отправлять счета на почту

Для кого:

  1. Для пользователей сайта (контрагентов). Облегчает работу со счетами
  2. Для администраторов сайта. Ошибки персонала при отправке счета сведены к минимуму
Преимущества:

  1. Ускоряет процесс оплаты счетов
  2. При отправке счета ошибки персонала сведены к минимуму
  3. Быстрая и очень простая настройка
  4. Для отправки счета в автоматическом режиме необходимо всего пара кликов
  5. Одно письмо получает контрагент, дубликат отправляется администратору сайта
  6. Один шаблон настраивается по разным сценариям
  7. Макет печатной формы настраивается в почтовых шаблонах события, которое было выбрано в настройках модуля

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


           

Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.

В настройках модуля необходимо выбрать почтовые события к которым будет прикреплен PDF счет.
В настройках платежной системы выполнить настройки полей счета.
  • 2.0.1, 25.02.2022
    Новые функциональные возможности:
    • Добавлена возможность указать ставку НДС товара;
    • Добавлена возможность выводить "Сумма НДС";
    • Добавлена возможность выводить "Стоимость заказа без НДС".
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлена ошибка отражения дополнительных полей, при наличии модуля crm;
    • Исправлена ошибка отражения тега "Полная стоимость заказа";
    • Исправлен вывод нулевых значений для полей в шаблон счета;
    • Прочие мелкие правки.
  • 2.0.0, 25.11.2021
    Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта.
    Новые функциональные возможности:
    • Комплексная переработка модуля для загрузки HTML документа с ключевыми тегами, куда будет подставляться информация.
  • 1.1.2, 16.02.2021
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлена проблема наименования класса в настройках модуля;
    • Исправлена ошибка формирования названия файла.
  • 1.1.1, 17.12.2020
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлена подстановка данных покупателя в счет.
  • 1.1.0, 22.07.2020
    Оптимизация и исправления:
    • Исправлено формирование имени файла;
    • Исправлена подстановка данных пользователя в счет.
  • 1.0.4, 14.06.2018
    - Исправлены ошибки с ндс.
  • 1.0.3, 27.02.2018
    - Добавлена возможность задать название генерируемого файла pdf.
  • 1.0.2, 16.11.2017
    Мелкие правки
  • 1.0.1, 15.11.2017
    Добавлен логотип
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
  • Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
  • Вконтакте: https://vk.me/sotbit
  • Telegram:  https://telegram.me/sotbit_bot/
  • Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
  • Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Viber: +79882410850

Skype (только переписка): webdebug

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2022. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...