

| Уведомления клиентов | ||
| будьте в курсе важных событий и получайте мгновенные уведомления прямо на сайте. | ||
| Работа с битриксовыми событиями | ||
| решение производит сбор информации и отправляет уведомления со следующих модулей: Интернет-магазин, Главный модуль и Техподдержка. | ||
| Работа с событиями Сотбит | ||
| получайте уведомления о событиях из наших решений: Сотбит: B2B кабинет, Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация и Сотбит: Маркетплейс. | ||
| Настраиваемый шаблон сообщения | ||
| задайте общий шаблон сообщения для каждого события, на основе которого будет формироваться текст уведомления. | ||
| Добавление своего события | ||
| самостоятельно добавьте для отслеживания свое событие, которого нет в нашем модуле. | ||










![]() | Электронная почта: sale@sotbit.ru | ![]() | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | ![]() | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
|
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.