Решение устанавливается на редакции начиная от «Старта».
Как установить решение:
Зайдите в раздел Настройки - Marketplace - Обновление решений.
Перейдите на вкладку Активация купона.
Введите и активируйте купон.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки. Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку, на странице https://support.vlweb.ru
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, Whatsapp, Telegram и другим мессенджерам.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Адрес сайта.
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP с правами на чтение и запись.
Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
Снимки экрана подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.