Решение «Trendy[light]» разработано специально для магазинов по продаже женской, мужской, детской одежды и обуви. Структура сайта идеально подходит под данную тематику, т.к. в его разработке принимали участие профильные специалисты В решении, особое внимание уделено формированию внутренних страниц сайта.
ДИЗАЙН
Простой и легкий дизайн, что позволяет сделать акцент именно на товаре. Он выдержан в строгом стиле и позволит любой компании ассоциироваться с «брендованностью» и «солидностью»
КАТАЛОГ и УМНЫЙ ФИЛЬТР
Структура сайта идеально разработана под данную тематику и включает в себя разделы: женская коллекция, мужская коллекция, сумки, аксессуары и бренды. Это позволит пользователю легко сориентироваться и быстро найти интересующий товар
Для удобства поиска среди товаров, в каталог добавлен «умный фильтр», который дает возможность пользователю выбрать обувь в определённом ценовом диапазоне, цветовом исполнении, по размеру, бренду, материалу и сезонности. Вы так же можете добавить свои характеристики.
Бренды Сложно представить магазин обуви без брендов. Поэтому необходимость такой страницы очевидна, как для продвижения, так и для удобства пользователей интернет-магазина.
КАРТОЧКА ТОВАРА
Обувь и одежда, как привило, не имеет большого количества характеристик, не требует описания и множества излишней информации. Основной акцент сделан на больших и качественных фотографиях, которые очень удобно просматривать в полноэкранном виде.
КОРЗИНА и ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
В решении предусмотрены разные виды доставки и интегрированы платежные системы, начиная с редакции «Старт»
Решение устанавливается на редакции начиная от «Старта».
Как установить решение:
Зайдите в раздел Настройки - Marketplace - Обновление решений.
Перейдите на вкладку Активация купона.
Введите и активируйте купон.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки. Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Адрес сайта.
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP с правами на чтение и запись.
Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
Снимки экрана подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1 рабочий день.