Задать вопрос Связаться с нами
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Исправление ошибок
    • Доработка сайтов
    • Обслуживание сайтов
    • Техподдержка сайтов
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
  • Модули
    • Антирутин
    • SEO - мастер
    • SMS-уведомления
    • Импорт данных
    • Простые отзывы
    • Утилиты от «Webdebug»
    • SMS-сообщения (Lite)

    • Все наши модули

    • Все модули Битрикс:Marketplace
  • Акции
  • Поддержка
  • Блог
  • О нас
    • Отзывы
    • Новости
    • Реквизиты

    • Контакты
Главная
Модули «1С-Битрикс: Маркетплейс»
Категория: Поддержка клиентов
«Простые формы»: модуль для 1С-Битрикс
webprostor.simpleforms

«Простые формы»: модуль для 1С-Битрикс

Разработчиком данного модуля является Студия ВебПростор
Купить: 1 800 руб.1 440 руб. Онлайн-демо
  • Описание
  • Установка
  • История
  • Техподдержка

  • Подходящие редакции 1С-Битрикс: Первый сайт, Старт, Стандарт, Эксперт, Малый бизнес, Бизнес
  • Включает в себя: Компоненты, Модуль
  • Категории: Поддержка клиентов, Заказ звонка, Обратная связь
  • Название компании-партнера: Студия ВебПростор
  • Последняя версия: 1.3.1
  • Дата обновления: 22.03.2023
  • Дата публикации: 04.04.2018
  • Число установок: 100 - 499 раз
  • Адаптивность: Да
  • Поддержка композита: Нет
  • Совместимо с Сайты24: Нет

Модуль позволяет создавать неограниченное количество форм обратной связи с индивидуальными настройками.

Доступны следующие поля:
  1. Имя.
  2. E-mail.
  3. Телефон.
  4. Текст сообщения.
  5. Вложение.
  6. Количество.
  7. Календарь.
  8. Список вариантов.

Данное решение отлично подходит для реализации на сайте форм:

  1. Обратной связи.
  2. Заявки обратного звонка.
  3. Покупки товара в 1 клик.
  4. Оставить отзыв с рейтингом.
При необходимости можно активировать показ каптчи, отображение пользовательского соглашения.

Все сформированные заявки добавляются в базу и отправляются на e-mail, указанный в настройках почтовых шаблонов. В заявке автоматически указываются IP-адрес посетителя и страница оформления заявки.

В компоненте можно указать дополнительные визуальные параметры, заменить стандартные фразы на произвольные. Передать через форму привязку к элементу инфоблока, стоимость элемента.

Если посетитель  авторизован на сайте, то в заявке будет указан его ID-пользователя, а при заполнении формы, будут автоматически подставлены значения из его учетной записи. Это упростит процесс заполнения заявки.

Возможна интеграция с сервисом sms-рассылок sms.ru для отправки сообщения с информацией о заявке. При формировании заявки можно отправлять sms-сообщение по определенному шаблону на номер, указанный в настройках модуля для конкретного сайта. В заявке фиксируется статус отправки сообщения.

  1. После приобретения купона для установки решения, его необходимо активировать в административной части сайта в разделе "Marketplace". После чего решение будет доступно для скачивания и установки.
  2. После установки необходимо создать профили для форм на странице "ВебПростор/Простые формы/Формы".
  3. После добавления профиля формы в публичной части сайта необходимо разместить компонент "Компоненты студии ВебПростор/Простые формы/Форма обратной связи"
  4. Для работы компонента во фронтальной части необходима подключенная библиотека JQuery и дополнительные плагины: JQuery Form, JQuery Mask Input, JQuery Validate. Все эти скрипты можно подключить напрямую через настройки компонента.

Инструкция по использованию


  • 1.3.1, 22.03.2023
    Незначительные исправления
  • 1.3.0, 24.10.2022
    Исправление ошибок
  • 1.2.9, 16.10.2022
    Незначительные изменения
    Добавлена возможность отправлять заявителю письмо с информацией о заявке, с возможностью заполнения шаблона письма
  • 1.2.8, 27.07.2022
    Плановое обновление
  • 1.2.7, 22.07.2022
    Добавлено определение GEO-данных отправителя по IP: код страны
  • 1.2.6, 22.07.2022
    Добавлено определение GEO-данных отправителя по IP: страна, регион, город
  • 1.2.5, 23.06.2022
    Добавлена интеграция с Google reCaptcha
    На странице редактирования формы добавлена возможность выбора типа каптчи
    В настройки модуля добавлена область настройки Google reCaptcha (ключ сайта и секретный ключ)
  • 1.2.4, 10.06.2022
    Исправление ошибок
  • 1.2.3, 28.03.2022
    Обновление прав доступа
    Улучшена защита от спама
  • 1.2.2, 25.01.2022
    Пункт "Поддержка" перенесен в раздел "ВебПростор/Техническая поддержка решений"
    Исправление ошибок
    Перевод
    Незначительные улучшения
    Улучшена совместимость с PHP 8.0
  • 1.2.1, 26.11.2021
    Модуль перенесен из раздела Сервисы в раздел ВебПростор
  • 1.2.0, 24.11.2021
    Исправление ошибок
  • 1.1.9, 08.08.2021
    Незначительные исправления
  • 1.1.8, 15.07.2020
    Исправление ошибок
  • 1.1.7, 07.07.2020
    Исправление ошибок
  • 1.1.6, 19.06.2020
    Для сообщения добавлен параметр "Высота"
    Добавлено поле "Список" с возможностью указания значений и параметра "Множественный"
    Незначительные улучшения
  • 1.1.5, 09.06.2020
    Незначительные изменения
    Правки css
  • 1.1.4, 01.05.2020
    Незначительные исправления
  • 1.1.3, 03.12.2019
    Исправление ошибок
  • 1.1.2, 08.11.2019
    Исправлены ошибки с проверкой поля Число
  • 1.1.1, 23.10.2019
    Исправление ошибок
  • 1.1.0, 22.10.2019
    Добавлена ссылка на инструкцию
    Список форм переведен на новый грид, добавлен фильтр
    Список заявок переведен на новый грид, оптимизирован фильтр
    В административном меню в подпункте "Заявки" добавлены быстрые ссылки на отфильтрованный результат
    Для форм добавлен параметр "Отправлять e-mail сообщение"
    Для заявок добавлена отдельная страница для просмотра
    Для телефона добавлена настройка маски
    Для форм добавлена возможность редактировать сообщение об успешной отправке
    Для вложения добавлены параметры: "Допустимые типы файлов" и "Максимальный размер файла"
    Для количества добавлены параметры: "Минимальное значение", "Максимальное значение" и "Шаг приращения"
    Для календаря добавлены параметры "Минимальное значение" и "Максимальное значение"
    Обновлены скрипты
    Добавлено событие после заполнении заявки onAfterRequestAdd
    При отображении компонента идет дополнительная проверка на активность формы
    Добавлена интеграция с модулем webprostor.core
    Добавлен шаблон bootstrap_v4 для компонента
    Добавлена настройка прав доступа
  • 1.0.6, 21.02.2019
    Исправление ошибок
  • 1.0.5, 21.02.2019
    Незначительные изменения
    В форме пользовательского соглашения теперь показывается переведенное значение заголовка свойства
    Добавлена интеграция с модулем "Конфигуратор товаров: ПК, авто, одежды. Пошаговая сборка"
  • 1.0.4, 11.10.2018
    Добавлен новый параметр в настройках модуля "Код счетчика". Внимание, необходимо заново указать значение для параметра "Номер счетчика"!!! Для форм добавлено новое поле "Календарь"
  • 1.0.3, 08.10.2018
    Если пользователь сайта авторизован, то каптча не показывается
    Если пользователь сайта авторизован, то автоматически подставляются значения полей: Имя, E-mail, Телефон
    У заявок теперь указывается ID-пользователя, если он был авторизован
    Добавлена интеграция с сервисом sms.ru. Теперь при формировании заявки можно отправлять sms-сообщение по определенному шаблону на номер, указанный в настройках модуля для конкретного сайта. В заявке фиксируется статус отправки сообщения.
  • 1.0.2, 07.05.2018
    Исправлена ошибка с неправильной датой оформления заявки в почтовом уведомлении.
    В списке запросов добавлено значение "ID сайта"
    Добавлены настройки модуля, в которых можно указывать Номер установленного счетчика Яндекс.Метрика
    В настройки формы добавлен параметр "Идентификатор цели" для отслеживания срабатывания события в Яндекс.Метрике при успешной отправке формы
Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  5. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  6. Работа агентов должна быть переведена на cron.
  7. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Установка, настройка или консультация не осуществляется!
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении.
Для платных решений:
  1. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.
Ссылки
  • Главная
  • Модули
  • Акции
  • Услуги
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
Поиск по сайту
Наши контакты

По всем вопросам обращайтесь:

Электронная почта: info@webdebug.ru

Telegram: webdebug

WhatsApp: +79882410850

Форма обратной связи

Webdebug Bitrix certified
Webdebug QR-code
© ООО «Веб дебаг», 2011 – 2023. Политика конфиденциальности.
×
У Вас вопрос?
Загрузка ...
×
Связаться с нами
Загрузка ...
×
Установка модуля

Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.

×
Запрос на приобретение
и настройку модуля
Загрузка ...