Установка решения возможна начиная с редакции "СТАРТ" лицензии 1С Битрикс (6200 руб.). Всё будет работать как на демо версии без ограничений.
При установке решения на Битрикс "Малый бизнес" и выше,шаблон не будет использовать "Каталог", "Заказы" для данных редакций
Если Вам магазин пока не нужен, Вы его можете просто отключить в настройках и потом запустить при необходимости.
- каталог,фильтры,корзина и оформления заказа уже работает начиная с лицензии Старт. Начните продажи с минимальными затратами!
- оптимизирован для SEO-продвижения: решение позволяет автоматически создавать уникальные title, description, keywords в коде сайта - встроенный калькулятор на сайте позволяет рассчитать стоимость работ, сохранить их и распечатать - встроенный МОДУЛЬ ОПЛАТЫ яндекс деньги
Продающая главная страница сайта. Главная страница решения сделана таким образом, чтобы максимально увеличить покупку услуг на сайте: - Удобные формы для покупателя «Обратный звонок» и «Оставить заявку» - Главный баннер для самых важных сообщений - Лента ключевых преимуществ компании - Блок основных услуг - Последние работы и отзывы ваших клиентов
Если Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты, в том числе возможность "Заказать обратный звонок" Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru
Так же мы оказываем услуги: по продвижению и оптимизации,наполнению сайта контентом,доработки,реклама в интернете и др. Многолетний опыт и штатные,сертифицированные специалисты выполнять работу качественно и в срок!
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы. Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта 2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора. 3. Данные для доступа к сайту по FTP. 4. Купон решения 5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта, подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.