Пользователям не нужно прописывать SMTP для своих ящиков, они просто подключают почту и всё автоматически работает.
Очень простая установка.
Модуль позволяет отправлять письма от имени указанного в поле «От кого» в коробочном 1С-Битрикс24.
Модуль работает в почтовом клиенте CRM, в контактах, лидах, сделках и тд.
Не нужно создавать SMTP аккаунты, нажимать дополнительные кнопки в CRM, отправка писем работает как в Облачном Битрикс24, просто создаете ящики (да, можно несколько) в разделе "Почта" в CRM и спокойно пользуетесь, без дополнительных настроек.
Модуль уже настроен на работу с почтой Mail.RU, Яндекс.Почта и Google Mail, но если вам нужно добавить свой SMTP сервер, то это легко сделать в настройках.По умолчанию письма отправляются с единого почтового ящика из настроек главного модуля.
После установки модуля из Marketplace Bitrix необходимо зайти в Настройки -> Настройки продукта -> Модули
На странице «Управление модулями» найдите модуль Zionec-SMTP-Mailer и нажмите кнопу «Установить»
После успешной установки зайдите в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Zionec-SMTP-Mailer
1. На странице настроек заполните обязательно пароль для почтового ящика по умолчанию, который задан в настройках главного модуля и от которого будет отправляться вся системная почта.
2. Также добавьте по необходимости дополнительные домены, если у Вас подключена, например, корпоративная почта на mail.ru, yandex.ru или gmail.com
3. Нажмите кнопку «Проверить соединение» и убедитесь, что нет ошибок
4. В случае возникновения проблем активируйте галочку «Включить запись в лог файл» и отправьте письмо. В лог-файле будет содержаться информация с ошибками.
Для получения поддержки напишите нам на почту market.support@zionec.ruВнимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.